Спортивный Мурманск

Новости спорта

SPORT-51 » Статьи » Статьи о велосипедах » The Hive от Chub and e*thirteen

The Hive от Chub and e*thirteen

0 2 583 12-09-2013 12:07

The Hive от Chub and e*thirteenЕсли вы ещё не знаете, the Hive (улей) это недавно появившаяся линейка оборудования от трёх известнейших велобрендов: e*thirteen, Chub и Revl (шоссейное оборудование). Пчёлки-трудяги от the Hive продемонстрировали на Интербайк 2010 плоды своего труда и им удалось произвести впечатление.

Как видно на приведённых фотографиях, втулки Chub максимально полые, с тонкими карбоновыми стенками и алюминиевыми чашками под подшипники. Таким образом, втулки получаются очень лёгкими и в то же время прочными. Единственная недостающая в линейке The Hive деталь, которая впрочем вот-вот займёт в ней своё место, это задняя втулка под кассету, но производитель обещает, что к выходу линейки на рынок всё будет готово. На текущий момент втулки предлагаются как под ось 20 мм, так и под эксцентриковую ось 9 мм. На фото ниже представлен крупный план разреза втулки.

Со стороны e*thirteen есть два важных момента. Во первых, линейка цепегасителей упрощена - излишние модели, перекрывающиеся по назначению, сняты с производства. Во вторых, каждая модель цепегасителя из линейки e*thirteen будет выпускаться в дорогой легкосплавной версии и экономной версии, которая конструктивно идентична легкосплавной, но выполнены из хромомолибденовой стали с применением стального крепежа. В остальном всё так же.{banner_m-001}


Приятное впечатление производят цепегасители, крепящиеся к подседельной трубе рамы. Крепящиеся к кареточному узлу цепегасители ХСХ однозначно нужны кросскантрийным гонщикам, использующим комбинацию 1х9, но возможность крепить цепегаситель к подседельной трубе тоже очень полезна.

Кстати, никто не в курсе, что e*thirteen сделали совершенно симпатичную систему? Да, совершенно верно, систему в масть к своим убийственным цепегасителям. Вал этой системы уникален тем, что он не только сохраняет неизменным относительное положение деталей системы и цепегасителя, но и что наиболее важно, по мере износа это качество не будет утеряно, как может происходить с некоторыми системами. Многогранное отверстие обеспечивает контакт вала с шатуном по всей поверхности соединения в отличие от соединений в форме различного вида звёзд.

На фотографии выше прекрасно видно, как вал почти полностью заполняет объём кареточного узла. Подшипники находятся в выносных чашках, для затягивания которых требуется специальное приспособление.

Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail: