Спортивный Мурманск

Новости спорта

SPORT-51 » Статьи » Статьи о велосипедах » Рулевые колонки из углеродного волокна и обновлённые рулевые колонки "110" и AER от Cane Creek

Рулевые колонки из углеродного волокна и обновлённые рулевые колонки "110" и AER от Cane Creek

0 3 655 12-09-2013 14:07

Рулевые колонки из углеродного волокнаЭтим летом Jason из Cane Creek давал голову на отсечение, что S-серия вымрет, как птица Додо, и полностью будет заменена новой серией рулевых колонок "40" . "40"-я серия Cane Creek будет наиболее надёжной и объединит в себе все возможные виды рулевых колонок, используемых в настоящее время. Вспоминая анонсы прошлого года, когда Cane Creek предлагали свои верхние и нижние наборы для продажи по отдельности, и наряду с другими изменениями, о которых чуть позже, Cane Creek сделала всё для лёгкого апгрейда или замены рулевой независимо от того, с какой рулевой поставлялся ваш велосипед.

Теперь о "40"-вой серии: верхняя и нижняя чашки получили внутреннюю резьбу, что их несколько облегчило, а также другую графику на крышке рулевой колонки. Они сделаны из 6061 Т6 алюминия, вместо дорогих фрезерованных на ЧПУ из алюминия 7075 колонок "110" серии, но всё же они чертовски приятны.

The ZS (Zero Stack) и IS (Интегрированная, на фото выше) колонки будут обе иметь высокие либо низкие, карбоновые либо алюминиевые верхние крышки, все остальные версии делаются только из алюминиевых сплавов, нижние части колонок тоже только из алюминия. Цены на рулевые колонки "40"-й серии находятся в пределах 50-100$, колонки, сделаные с применением карбона, весят столько же, но стоят на 20$ больше, так что карбон применён в них скорее с чисто эстетическими целями.

Рулевые колонки из углеродного волокнаКарбоновые чашки производятся в Тайване, но собираются на предприятии Cane Creek в Fletcher, NC.

Перейдём к обновлениям колонок "110"-й серии и AER.

110 серия имеет новые защёлкивающиеся компрессионные кольца, которые входят в жёлоб верхней крышки таким образом, что получившаяся сборка фактически превращается в единую деталь, а это снижает количество деталей в рулевой колонке. Разрез в новом компрессионном кольце выполнен под углом и рёбра в новом кольце более скруглённые, что хорошо для вилок с карбоновыми штоками.

новые AER с высокими верхними крышками.

Дебютировавшие на Cervelo Project California и 2011 Trek Madones, рулевые колонки AER получили новые верхние крышки увеличенной высоты для уменьшения требуемых проставок и снижения веса на несколько драгоценных граммов.

Общие изменения

Все рулевые колонки получили новые герметизирующие прокладки чтобы улучшить защиту рулевой колонки и сверху и снизу не увеличивая (или не создавая) никаких помех вращению.

Также все рулевые колонки получили новую систему обозначений для облегчения выявления соответствия между моделью рулевой или её части и рулевой трубой велосипеда. Так, например, TR49 обозначает TRaditional 49 mm, традиционную рулевую с посадочным местом в 49 мм, т.е. в 1,5 дюйма, или же ZS44 - Zero Stack с посадочным местом в 44 мм.

Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail: