Войти
SPORT-51 » Статьи » Статьи о велосипедах » Новые тормоза Magura

Новые тормоза Magura

0 4 141 14-09-2013 18:22

Новые тормоза MaguraИз Magura просочилась информация относительно их новейшего прототипа тормозов, включая информацию по используемым в них материалам. Ниже вы можете прочесть пресс-релиз и увидеть, что появилось на горизонте.

Наша Цель: создать лучшие велосипедные дисковые тормоза в мире. Мы, Magura - компания, которая убеждена, что производит лучшие гидравлические дисковые тормоза на рынке, поскольку они являются нашей основной специализацией уже несколько десятилетий. Но нам стало понятно, что для создания еще одной революции в мире дисковых тормозов, мы должны изменить наш образ мышления. Для этого нам потребовалось изучить спрос на рынке. Что хотят любители? Что нужно профессиональным гонщикам? Какими должны быть тормоза, которые будут соответствовать требованиям всех, и спортсменов, и простых велосипедистов? Как нам разрешить вопрос индивидуальных предпочтений?

Наш Метод: мы анализировали, прислушивались, тестировали и повторяли. Цель MISSION PERFORMANCE не получила бы успех, не будь обратной связи с самыми требовательными велосипедистами мира, как любителями, так и профессионалами. Мы консультировали велосипедистов на лучших крупнейших МТБ фестивалях. Мы запустили Magura Crash Contest (конкурс крэш-тестов), чтобы проанализировать дефекты, ошибки и поломки, с которыми сталкивались потребители всевозможных дисковых тормозных систем во всем мире. Мы использовали сайты социальных сетей, чтобы собрать обратную связь от нашей основной глобальной аудитории. И, наконец, мы провели впечатляющие тесты на прочность и длительность работы в лаборатории MISSION PERFORMANCE, чтобы определить недостатки в моделях, которые в настоящее время предлагают на рынке дисковых тормозов.

Новые тормоза MaguraФактор Производительности Компании Магура: через всеобъемливающие тестирования и обратную связь мы, наконец, решили, что производительность дискового тормоза делится на четыре категории: вес, стойкость к нагреву, производительность и эргономика. Каждая из них была выделена в отдельный Фактор Производительности, что позволило нам принять во внимание потребности всех велосипедистов, от XC до даунхилла. Бывает так, что тормоза весят очень мало, но в экстремальных условиях работают неисправно, а бывает наоборот, что очень мощные тормоза, но при этом запредельный вес, поэтому лучшие тормоза в мире не могут специализироваться только в чем-то одном: они должны преуспеть во всех факторах.

Carbotecture ® представляет собой революционно новый композит для литьевого формования методом впрыска, его нельзя сравнивать ни со стеклопластиком, ни с ламинированными листами углепластика. Он имеет высокую концентрацию нитей углеродного волокна, вплетенных в его термопластиковую матрицу, которая делает его в два раза легче алюминия, и при этом значительно сильнее, чрезвычайно устойчивой к ударам и разрывам, а также дает ему очень высокие усталостные характеристики. Его прочность на разрыв в два раза выше (по плотности), чем у алюминия или магния, и в шесть раз выше, чем у стали или литого цинка. Материал Carbotecture ® также гораздо более однороден и предсказуем, чем алюминий, что позволяет и далее облегчать его базовые компоненты. Чтобы использовать этот революционный материал, Магура создала новый производственный процесс, который называется Carboflow ®. Запатентованный Магурой, этот процесс соответствует высоким стандартам Компании, максимально увеличивает надежность, точность и технологические допуски. Процесс Carboflow ® имеет дополнительное преимущество: все этапы процесса можно выполнить на заводе MAGURA в Германии, при этом обеспечить максимальный уровень надежности процесса, неизменность размеров и точность производства, все это открывает беспрецедентные возможности в плане проектирования компонентов.

Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail: