Спортивный Мурманск

Новости спорта

SPORT-51 » Статьи » Статьи о велосипедах » Как научиться эффективнее заезжать на велосипеде в подъемы

Как научиться эффективнее заезжать на велосипеде в подъемы

0 1 339 22-07-2019 12:16

Как научиться эффективнее заезжать на велосипеде в подъемыТема сегодняшней заметки, как научиться эффективнее заезжать на велосипеде в подъемы. Ехать в гору и против ветра мало кто любит, но приходится это делать часто.

Вот несколько простых советов. Самый главный — не нужно пытаться доказать, что ты не хуже других, и ломить вверх из последних сил, особенно если еще новичок.

Нет ничего постыдного в том, что ты устал встал с велосипеда и пошел в подъем пешком. На затяжных горках пульс вылетает в анаэробную зону, а на суставы и связки идет повышенная нагрузка.

Итак, торчками для начала — терминология. Велосипедисты называют длинные и пологие подъемы тягунами, а короткие и крутые — точками.

1. Качай железо
За апхилл отвечают две вещи — мышцы и дыхалка, второе приходит с «накатом» на велосипеде, а вот мышца сама по себе не растет. Если вам кто-то скажет, что велосипедист и качалка — вещи несовместимые, то не верьте.

Приседания в спортзале — это база для любого велосипедиста, увлеченного улучшением своих скоростных показателей. Лучше всего растить мышцы в зимний период, потому что они по большей части простаивают.

Одно-два занятие в неделю по приседанию со штангой поможет нарастить за несколько месяцев достаточную мышцу на бедрах, чтобы уверенно вваливать в любые подъемы.

2. Снижай массу
Как научиться эффективнее заезжать на велосипеде в подъемыГлавный враг велосипедиста — лишний вес, и на подъемах это особенно заметно. Тяжелые катальцы могут вполне темпово вваливать по ровняку, но как только начнется «вверх-вниз», то гаснут они очень быстро.

Вместо всех ухищрений по снижению веса байка, лучше сбросить лишний вес(если таковой имеется) — подъемы будут даваться значительно проще.{

3. Подъем в торчки.
Асфальтовый торчок прост — блокируешь амо-вилку (если есть) разгоняешься по прямой, влетаешь на инерционном импульсе как можно выше, и не снижая темпа добираешь оставшееся. Не запрещаться даже в конце горки заломить стоя.

Грунтовые же точки — это целое искусство, часто их таким нахрапом не возьмешь — дорога может быть с камнями и корнями, и на скорости заехать не выйдет. Поэтому, снижаем передачу до той, на которой можно легко крутить, и карабкаемся вверх.

Главный секрет — не вставать с седла, но переместить свой вес как можно дальше вперед, на самый кончик. Корпус нужно нагнуть к рулю, а руки согнуть в локтях. Педалируйте ровно, старайтесь крутить по кругу, чтобы не допускать раскачки.

Не блокируйте вилку, потому что она должна обрабатывать все неровности. Следите за дорогой, объезжайте крупные камни, ямы и прочее, что может заставить вас потерять равновесие на такой маленькой скорости. Если остановитесь, то уже не сможете снова поехать на таком крутом подъеме.

Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail: