Спортивный Мурманск

Новости спорта

SPORT-51 » Блог спортсмена » Истории спортсменов » Впечатления о "Муста-тунтури" от Алексея

Впечатления о "Муста-тунтури" от Алексея

0 2 993 30-07-2014 08:37

Ещё за пару дней до гонки договорились с Ваньком Лазаревым ехать в тренировочно-экскурсионном темпе(на старте раскусив наш корыстный план к нам присоединился Лёха Борин).на старте Дмитрий Миннибаев раскрыл секрет что трасса 116км!!!

Лидеры на старте

Ваня в образе

И вот он старт и сразу Ваня исчезает в точку на спуске,думаю накатались вместе,но через пару км он нас дождался.до перевала к нам в компанию влился Миша Смолкин который тоже не горел желанием торопиться и к тому же знал весь маршрут.

в начале перевала нас обогнали две "технички" организаторов

в середине подъема догоняем МаксиДжаза, но сразу не обгоняем ждем когда устанет сам)))))

через минуту как мы его объехали он остановился и весел на руле своего вела как буд-то щас умрет,нам даже стало страшно за него и надеялись что его голову посетит светлая мысль чтобы не ехать дальше!!!

Пока ехали в перевал Лёха переживал,где жена,чтобы отдать ключи от машины и попрощаться неизвестно на сколько)))

Личный фотограф

После перевала начался спуск где была жесткая яйцетряска,Ванек даже чуть не убрался на буграх.в середине спуска меня объехал Миша и говорит -"чето не торопишься!",но посмотрев на мой вел даже через очки я увидел сочувствие в его взгляде,
когда выехали на п-ов Средний началась экскурсия по местам боевой славы,Ваня с Мишей рассказывали нам все что знают.

пока у нас был ланч нас догнал Kifa и Миша сказал -"хватит жрать" мы резко все поехали)))
километре на 35 Миша сказал что мы уже достали его педалить и надо остановиться перекусить,после остановки он достал из рюкзака пол буханки Мариинского черного нарезаного на бутеры естественно мы не отказались от такого.

пока у нас был ланч нас догнал Kifa и тут же Миша сказал что хватит жрать пора в путь.И поехали мы вместе

После брода через ручей, на развилке нас на квадрике ждал Дмитрий, поинтересовались у него кто лидер,а когда узнали что Ников везет 35мин Поздееву, то еще час обсуждали как такое возможно ведь на часах было всего 2,5часа в пути.

Воинская часть

после воинской части начался спуск с тряской в пятой точке когда спустились вниз то увидели группу из 3х человек что-то обсуждающих,но увидев нас они вскочили на свои байки и промчались мимо как будто там где то финиш за поворотом.

Через 1км увидели лежащего на обочине в форме SKI-51 одного из этих парней,и был он не весел потому что свело ноги,взглянув на часы обнаружили цифру 58км и подумали что не удачное место для такого случая))) на 60км был КП где нас чутка успокоили сказав что отрыв всего 13мин!!!мы пополнили запасы воды, Иван смазал цепи на велах (для моего это явно была роскошь))) и мы поехали дальше, обогнав на питстопе ещё двух человек! Потом был каменистый участок где отбило всю пятую точку, руки и органы. Когда выехали на грунтовку я уже молил скорее бы начался перевали (от туда 21км до финиша), так как уже прилично болели бедра и не мог нормально крутить, но понимая что в группе едется легче старался продержаться, хотя самочувствие и пульс были в норме, но ноги не давали спокойно ехать. Километры тянулись как часы....обогнали пару человек...дорога еще такая что не отдохнешь кругом ямы! Когда же я увидев не достроенные дома понял что вот ОН перевал, был не сказано рад что Miniboss ошибся в своих подсчетах на 10км подьехав к началу подьема мы сделали привал после чего уже каждый поехал своим темпом.
я поставив самую маленькую передачу по потихоньку карабкался ввысь, напарники уехали сразу оставив меня одного. Забравшись на верх начался спуск на котором я уже тормозил с трудом т.к. кисти сводило просто от прикосновения к тормозам. В конце спуска я обнаружил что сижу в позе BMX на раме, и понял что каждый раз от этой бешеной долбешки у меня опускалось седло!!!!! Подняв седло на нужное место последние 8км показались мне просто раем (ведь ноги перестали болеть), ехал и корил себя за то что не сделал этого раньше (думаю для этого надо чаще кататься чем два раза в год чтоб чувствовать все пятой точкой)

P.S.организаторам огромный респект за такую гонку,все круто!виды потрясные!

P.P.S. после гонки болели только фаланги пальцев (как будто по ним прошлись молоточком) и бедра (от не правильной посадки). Хорошо что затейпировал спину и колени так бы пришлось на следующий день на работе стоять,а не сидеть)))