Киберспорт, как отдельная спортивная дисциплина появился ещё несколько лет назад, а в период всемирной пандемии он успел набрать очень большую популярность, всероссийские турниры по разным играм проходят практически каждую неделю.
Наиболее популярным направлением в киберспорте считается DOTA-2, которая расшифровывается как “Defence Of The Ancient” и стала продолжением известной стратегии Warcraft 3, более подробно о ней можно почитать здесь: https://ggbet.guru/dota-2/
Игра проходит между двумя командами по пять игроков и может продолжаться до нескольких часов. Именно эти командные сражения и положили начало новой киберспортивной дисциплины.
Турниры проходят на больших площадках, собирают сотни команд и тысячи болельщиков. Призовые форды турниров превышают сотни тысяч долларов и исключают продажные встречи. Что естественно привлекло интерес и букмекерских контор, которые стали не просто принимать ставки на победителей, но и разработали целые системы различных исходов.
Популярность киберспорта в регионах России
Если проводить сравнительную характеристику на примере Мурманской области, то в последнем турнире приняло участие более 350-ти участников, в то время как соревнования по любым другим видам спорта уже много лет не могут набрать более 100 спортсменов. В результате чего министерство спорта Мурманской области решило уделить этому особое внимание, и активно поддерживать.
Более того во многих регионах страны пришли к выводу, что киберспорт является более динамичным и интересным, чем другие спортивные дисциплины. И именно поэтому имеет большие перспективы в будущем.
Ставки на киберспорт
Ставки на киберспорт букмекеры начали принимать ещё в 2010 году и одной из первых букмекерских контор реализовавшая это стала GG BET. Кроме того они активно продвигали киберспорт в массы, занимались её популяризацией и являются основным спонсором практически всех турниров, именно поэтому они до сих пор являются лидерами в этом направлении.
Ставки в киберспорте не сильно отличаются от других видов спорта. Азартным игрокам можно поставить, как на исход целого турнира, так и на результат отдельной встречи. Главным отличием считается только отсутствие форс-мажорных ситуаций, которые достаточно часто встречаются на реальных спортивных событиях.
Заключение
В заключении отметим, что киберспорт ещё только начинает развиваться и каких высот он сможет добиться покажет только время. Но уже сейчас практически во всех регионах страны открыты федерации киберспорта, формируются сборные и уже не раз поднимался вопрос о включении киберспорта в программу Олимпийских игр.