Подводя итоги уходящего 2020-го года Всероссийская Федерация киберспортивных игр заявила, что киберспорт продолжает набирать очень большую популярность, только за последний год не смотря на пандемию в различных кибертурнирах приняло участие более миллиона людей из практически всех регионов Российской Федерации.
Наибольший интерес, как для участников, так и для букмекерских компаний вызвал финал Студенческой лиги, в его программе прошли соревнования по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, WarCraft III: Reforged и Clash Royale, а его призовой фонд превысил два с половиной миллиона рублей.
Среди букмекерских компаний главным фаворитом стала GG.bet https://ggbet.today/zerkalo/ именно в ней было сделано наибольшее количество ставок. Кроме того в GG.bet главным приоритетом является киберспорт и она является главным спонсором большинства российских и зарубежных турниров по киберспорту.
Но вернёмся к Студенческой лиге, победителем в ней стала Новосибирского государственного технического университета, что конечно удивило многих азартных игроков, на втором месте с минимальным отставанием Тюменский государственный университет, а тройку лидеров замкнул Пермский национальный исследовательский политехнический университет.
Всего в турнире участвовало более двухсот пятидесяти учебных заведений, а непосредственно и играх было задействовано почти семь тысяч студентов.
Вторым по значимости событием этого года стал Кубок России по интерактивному футболу, в котором приняло участие более трёхсот команд от Мурманска до Владивостока.
Чемпионат мира по киберспорту
На завершившемся недавно Чемпионате мира по киберспорту наши спортсмены отметились медалями в Tekken 7 и eFootbal PES.
По eFootbal PES Иван vaipik Середенко представляя Россию одержал победу обыграв в финале Польшу.
А Tekken 7 Сергей Strog Платов стал бронзовым призёром. Сначала Strog вышел в плей-офф с первого места из сильнейшей группы D. Затем в четвертьфинале он выиграл у игрока из Люксембурга, но в полуфинале в напряженной борьбе уступил польскому киберспортсмену, который в итоге выиграл турнир. В матче за третьем место Strog победил игрока из Финляндии.
Подводя итоги, отметим, что киберспорт в России продолжает развиваться и уже в ближайшие годы должен выйти в лидеры на мировой арене. Константин Сурконт (президент федерации киберспорта России) уже вошёл в правление IESF (Международной федерации киберспорта) и теперь будет там представлять наши интересы.