Войти

Велосипедные манетки

0 258 Admin 23-09-2018 15:51

Велосипедные манеткиВелосипедные манетки – представляют собой приспособления, крепящиеся к рулевому механизму, необходимы для выполнения функций переключения передач скорости. Посредством силового воздействия на них, через тросик, и осуществляется непосредственное переключение скоростей. Количество велосипедных манеток, зависит от количества переключателей скоростей, если на велосипеде установлены и передний и задней переключатели, то и манеток должно быть две.

Существует несколько разновидностей манеток, однако можно выделить три основных класса.

Манетки триггерного типа – имеют вид более привычных для всех рычагов. Переключение скорости происходит посредством нажатия на один их рычагов. Являются достаточно доступными и простыми в эксплуатации приспособлениями. За одно нажатие имеется возможность переключать скорость лиши на одно значение;

Преимущества:

  • Стандартная и простая в эксплуатации конструкция;
  • Не происходит снижения удобств грипсов.

Недостатки:

  • Натяжка тросика переднего переключателя достаточно сложной в физическом плане;
  • Наличие выступающих элементов, чревато поломками при ударах, и получения травм в области коленей;
  • Плохое взаимодействие с производителями, которые не являются партнерскими (ситуативно);
  • За раз переключается 1-2 передачи.

Манетки типа – «Дуал контрол» - данный концепт представлен компанией «Шинамо», по сути являются модернизированными тормозными рычагами. Переключение происходит посредством переключения рычага в левую либо правую сторону. Преимущественно устанавливаются на вело-транспорт шоссейного вида;

Преимущества:

  • Техническая и удобная конструкция;
  • Не влияет на хват за руль, в процессе движения.

Недостатки:

  • Более устарелые версии, достаточно габаритные и занимают много пространства на рулевой системе;
  • Высокий уровень цен.

«Грипшифт» - данное устройство схоже с рычагом газа на мототранспорте. Переключение скоростей, выполняется посредством вращения манетки вокруг рулевой оси. Имеется возможность сразу переключать несколько скоростей. Конструкция имеет не совсем стандартный и привычный вид, многим нужно время чтобы адаптироваться к ней. В основном устанавливаются на бюджетных велосипедах, так как не обладают высокими показателями надежности и качества.

Преимущества:

  • Доступна функция переключения неограниченного количества передач в любом направлении;
  • Отсутствуют выступающие элементы;
  • Переключение выполняется достаточно легко (без приложения больших физических усилий).

Недостатки:

  • Габаритные, занимают существенное пространство на рулевой системе;
  • У определенных моделей, вращающаяся часть утолщенная, влияет на комфортное использование и удержание руля;
  • Достаточно высока вероятность, непреднамеренного переключения скоростей, ввиду конструктивных особенностей.

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail: