Войти

Бескамерные гоночные шоссейные колёса Fulcrum, новые модели для циклокроса

0 4 286 Admin 14-09-2013 10:07

Fulcrum Racing готовясь к 2011 году обновили 3, 5 и 7 гоночные серии колёс. Также на базе 5 и 7 серии будут собираться вилсеты для велокросса с улучшенной втулкой и защитой подшипников.

В 2011 году шоссейные колеса Fulcrum Racing 3 получили совершенно новые обода, изготовленные экструзионным прессованием , тонкие спицы и новую спицовку для уменьшения веса до 1555 г, на 104 г легче, чем у модели 2010. Racing 3 2-Way Fit ( может использоваться с бескамерной резиной) весит 1595 г.

Новая форма обода не имеет отверстий для спиц, это делает его более поперечно жестким и совместимым с бескамерными покрышками. При отсутствии отверстия на дне обода, проще собрать бескамерные шины: добавьте герметик, надуйте и вперёд. В новых ободах также применяется фирменная технология Dynamic Balance, по которой при обработке обода оставляется немного материала напротив ниппеля, сохраняя балансировку колеса и сглаживая езду на большой скорости.

Внутренняя боковина Fulcrum’s 2-Way Fit создана для работы с бескамерными шоссейными покрышками, хотя никто в маркетинговых материалах или на сайте не упоминанет стандартов "RoadTubeless" предложенных Хатчинсонном (Hutchinson). Как и в других бескамерных колесах, если вы испортите их, то всегда сможете удалить ниппель и поставить камеру в него. Они будут также работать с обычными клинчерами(clinchers). Из трех шоссейных колес показанных здесь, только Fulcrum Racing 3 22-Way Fit получил новые обода. Из-за отсутствия отверстий под ниппели спиц, допускается применение обычных ниппелей в бескамерном варианте.

Стандартная(т.е. без 2-Way Fit и без возможности установки бескамерной резины) версия Racing 3 также получает новые глухие (с несквозными под ниппели спиц отверстиями) обода, но, видимо с внутренним строением профиля боковых стенок, не совместимыми с бескамерными покрышками.

Спицы на 3-ке прямые и плоские на обоих колёсах, на переднем радиальная спицовка (16 спиц), и на заднем радиальная спицовка слева и в 2 креста справа (т.е. со стороны кассеты), всего 21 спица. Заднее колесо Fulcrum использует соотношение левых и правых спиц 2:1 с увеличенным правым фланцем втулки для уменьшения потерь на скручивание обода, по словам производителя, происходящего при педалирования, обеспечивая лучшую передачу мощности. Противоповоротная система во втулке для повышения аеродинамических характеристик выравнивает спицы таким образом, чтобы те находились в плоскости вращения вне зависимости от положения ниппеля. Барабан вилсета совместим с кассетами Campy/SRAM/Shimano.

Втулки Racing 3 имеют алюминиевый барабан и оси с конусными насыпными подшипниками.

RACING 5

Вилсет Racing 5 предназначен для повседневной езды / тренировок и он отличается новым храповиком, совмещённым с корпусом барабана втулки, что позволяет экономить вес. 20 / 24 спицы с радиальной спицовкой спереди и соотношением спицовок радиальной и в два креста 2:1 соответственно сзади. 5-ка получила новый профиль обода с более глубокой канавкой для для лучшей установки клинчерных покрышек и альтернативный вариант технологии Dynamic Balance. Поскольку обод 5-ки не обработывается, как в 3-ке, они используют две толстых спицы на стороне, противоположной нипелю, чтобы сбалансировать вес. 1760g за комплект.

RACING 7

Колеса Racing 7 были полностью переделаны: с новыми втулками под прямые спицы, новыми ободами с индикаторами износа и прямые стальные 2 миллиметровые спицы. Соотношение 2 :1, с 24 спицами сзади и 20 спереди , как и в других. 1849 г в комплект.

Новая серия CX Fulcrum основана на новых 5 и 7 сериях и создана для кросса.

Fulcrum 5 CX, как показано выше, это 5-ка с добавлением дополнительной защиты на подшипники, чтобы продлить им жизнь и сделать их работу более гладкой.

Только под клинчерную резину, они получают новые, более глубокие обода для лучшей посадки клинчерных покрышек, и тормозная поверхность отформована для лучшей производительности с ободными тормозами. Спицы баттированые, аеродинамические, прямые. Та же радиальная и радиальная/два креста спицовки 2:1 как и в шоссейных колёсах, но с усиленными пистонированными ободами. Обод шириной 24 мм. Вес 1760 г на пару.

Втулка Racing 5 CX имеет немного более элегантный вид, чем CX7, но они обе имеют увеличенный правый фланец и полностью алюминиевый корпус.

Racing 7 CX также получили двойной сальник для защиты подшипника от грязи , 20/24 круглых 2мм спиц. Вес 1849 г на пару.

Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail: