Войти
SPORT-51 » Статьи » Статьи о велосипедах » Как настроить СЭГ подвески вашего велосипеда

Как настроить СЭГ подвески вашего велосипеда

0 3 307 16-09-2013 22:04

Как настроить СЭГ подвески вашего велосипедаСэг – проседание подвески под весом велосипедиста. Эта величина говорит о жесткости подвески. В этой инструкиции описано как настроить и сколько выставлять сэга для разных стилей катания.

  • насос высокого давления
  • линейка

Инструкция одинаково справедлива как для вилок, так и для аммортизаторов. Чтобы измерить сэг вам нужно знать какой ход штока аммортизатора или вилки. Это можно узнать из инструкции, либо же измерив линейкой. Вилка измеряется от сальника в штанах вилки до нижней(или единственной) короны(то куда крепятся ноги вилки). Ход штока аммортизатора измеряется так. Измеряете длину от втулки до втулки в полностью свободном состоянии. Снимите пружину и спустите воздух из расширительного бачка. Сожмите руками аммортизатор и в сжатом состоянии измерьте расстояние по осям. Вычитаем второе из первого, это и есть ход штока вашего аммортизатора.

Рассчитайте величину сэга в миллиметрах. Для вилок: кросскантри 15-20%. для эндуро/фрирайда 20-30%. для даунхилла 35-40%. Аммортизаторы 20-30% для XC (жестко), 30-40% для эндуро/фрирайда (мягко) и 30-50% для даунхила.

Отрегулируйте жесткость подвески. Если на вилке есть крутилка Preload, поверните её в нужную сторону до достижения удовлетворяющего вас результата. Если нет таковой, открутите крышку ноги вилки, в которой установлена пружина и положите сверху несколько проставок прелоада. Не устанавливайте проставок больше, чем указано в инструкции. Если вам недостаточно прелоада, стоит заменить пружину на более жесткую. Если же при самой мягкой настройке вилки, она проседает меньше чем нужно вам, стоит заменить пружину на более мягкую.

Для воздушных вилок всё проще, накачайте или спустите вилку насосом, в зависимости от желаемого. Не превышайте и не опускайте давление ниже того, что указано в инструкции. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к поломке дорогого агрегата, без возможности гарантийной замены.

Задние аммортизаторы. Для пружинных: если есть расширительный бачок, накачайте его до нужного уровня, после этого можно настраивать величину прелоада пружины, на аммортизаторе есть резьба, по которой ходит кольцо, которое в свою очеред сжимает пружину. Это и есть настройка прелоада. Если результаты вас не удовлетворяют, замените пружжину на более/менее жесткую. Для воздушных всё аналогично вилке. Величина давления регулирует жесткость, а следовательно и сэг.

Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail: