Войти
SPORT-51 » Статьи » Статьи о велосипедах » Как настроить СЭГ подвески вашего велосипеда

Как настроить СЭГ подвески вашего велосипеда

0 2 264 16-09-2013 22:04

Как настроить СЭГ подвески вашего велосипедаСэг – проседание подвески под весом велосипедиста. Эта величина говорит о жесткости подвески. В этой инструкиции описано как настроить и сколько выставлять сэга для разных стилей катания.

  • насос высокого давления
  • линейка

Инструкция одинаково справедлива как для вилок, так и для аммортизаторов. Чтобы измерить сэг вам нужно знать какой ход штока аммортизатора или вилки. Это можно узнать из инструкции, либо же измерив линейкой. Вилка измеряется от сальника в штанах вилки до нижней(или единственной) короны(то куда крепятся ноги вилки). Ход штока аммортизатора измеряется так. Измеряете длину от втулки до втулки в полностью свободном состоянии. Снимите пружину и спустите воздух из расширительного бачка. Сожмите руками аммортизатор и в сжатом состоянии измерьте расстояние по осям. Вычитаем второе из первого, это и есть ход штока вашего аммортизатора.

Рассчитайте величину сэга в миллиметрах. Для вилок: кросскантри 15-20%. для эндуро/фрирайда 20-30%. для даунхилла 35-40%. Аммортизаторы 20-30% для XC (жестко), 30-40% для эндуро/фрирайда (мягко) и 30-50% для даунхила.

Отрегулируйте жесткость подвески. Если на вилке есть крутилка Preload, поверните её в нужную сторону до достижения удовлетворяющего вас результата. Если нет таковой, открутите крышку ноги вилки, в которой установлена пружина и положите сверху несколько проставок прелоада. Не устанавливайте проставок больше, чем указано в инструкции. Если вам недостаточно прелоада, стоит заменить пружину на более жесткую. Если же при самой мягкой настройке вилки, она проседает меньше чем нужно вам, стоит заменить пружину на более мягкую.{banner_st-d-2}

Для воздушных вилок всё проще, накачайте или спустите вилку насосом, в зависимости от желаемого. Не превышайте и не опускайте давление ниже того, что указано в инструкции. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к поломке дорогого агрегата, без возможности гарантийной замены.

Задние аммортизаторы. Для пружинных: если есть расширительный бачок, накачайте его до нужного уровня, после этого можно настраивать величину прелоада пружины, на аммортизаторе есть резьба, по которой ходит кольцо, которое в свою очеред сжимает пружину. Это и есть настройка прелоада. Если результаты вас не удовлетворяют, замените пружжину на более/менее жесткую. Для воздушных всё аналогично вилке. Величина давления регулирует жесткость, а следовательно и сэг.

Сообщить об ошибке
Оригинал статьи размещен здесь:Источник

Как к вам обращаться: Ваш E-Mail: